РАЗДЕЛ 1: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

Боброва М.Б., Матюшина Е.Ю., Сазонова М.В.

Методы эффективного управления кредитной организацией на современном этапе

Бодяко А.В.

Проблемы адаптации российской учетно-контрольной и аналитической практики к вызовам цифровой экономики

Дьяконова М.А., Шарипов Ф.Ф.

Эволюция понятия «управление человеческими ресурсами»

Мусинова Н.Н.

Тенденции развития местного самоуправления в городе Москве

Чувахина Л.Г.

Восточное партнерство: новый этап в развитии отношений Европейского союза со странами постсоветского пространства

 

 

РАЗДЕЛ 2: СТРАТЕГИИ И ИННОВАЦИИ

 

Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Колосова В.В.

Исследование особенностей маркетинговой стратегии на рынке образовательных услуг

Комонов Д.А., Михайлова Л.В., Сазонов А.А.

Исследование теоретических аспектов оценки стоимости инновационно-активного предприятия

Меркулов В.В., Шемякина Т.Ю

Стратегии создания и развития «умных городов»

 

 

РАЗДЕЛ 3: РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕВОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Гаo Т.

Сотрудничество России и Китая в Арктике в формате опорных зон

Замковой А.А., Кудияров С.П., Мартышкин Р.В., Стрижов В.В.

Согласование исторических данных и экспертных моделей для прогнозирования спроса на железнодорожные перевозки

Логвенчева Е.С.

Анализ процесса адаптации персонала организации в сфере атомной энергетики

 

 

РАЗДЕЛ 4: ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ

 

Баркова Н.Ю.

Проблемы логистического аутсорсинга и учет отраслевой специфики бизнеса при принятии решения об аутсорсинге

Барсова Т.Н., Орлова О.В., Путятина Л.М.

Экономический потенциал предприятия: анализ современных научных подходов к исследованию и оценке деятельности предприятия

Богданова В.Г., Богданова М.В., Паршинцева Л.С.

Статистические методы как основа маркетинговых исследований

Горбунова О.В.

Современное состояние туристического сектора в Болгарии

Иванько В.А.

Выбор определения корпоративного управления при формировании системы учетно-информационного обеспечения

Канке А.А., Козлова О.И.

Система управления качеством образовательных программ в бизнес-школе

Лысенко Т.С.

Необходимость запрета платных объектных идентификаторов электронной подписи для доступа к закупкам на электронных торговых площадках

Михайлова А.М.

«Большие данные»: как информационные технологии могут помочь статистической службе повысить эффективность расчета индекса потребительских цен

 

РАЗДЕЛ 5: ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ

 

Акри Е.П., Егорова И.П.

Экономико-математические модели инвестиционной деятельности в жилищно-строительной сфере

Кузнецов А.А.

Критический анализ концепции чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта

 

 

РАЗДЕЛ 6: ФИНАНСЫ И БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

 

Абрамова С.Ю., Дюпина Т.С.

Инструменты регулирования банковской деятельности в условиях нестабильности экономики

Бердышев А.В.

Блокчейн как технологическая основа развития банков

Ефимова Н.А.

 

РАЗДЕЛ 7: СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЦЕССЫ

 

Большунова Т.В.

Феномен чайлдфри: макросоциологический анализ

Малолетнева И.В., Жираткова Ж.В., Элиарова Т.С.

Трансформация ценностей студенческой молодежи: миф и реальность

 

РАЗДЕЛ 8: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПСИХОЛОГИИ

 

Петрова Е.В.

Ремизова К.А.